понедельник, 30 ноября 2009 г.

Вторая неделя работы над тигром + Идея фикс!

За выходные не нашла минутки отчитаться за проделанную недельную работу, значит растянем удовольствие, и сегодня только текст, а фотки позже, не могу запихнуть их в комп.
Итак, за прошедшую неделю вышивалось мне всего 3 дня :(
Но зато весь 310 цвет отшит. Тигрик начинает прорисовываться.
Это фсе!

Не знаю как с своей загруженостью работой и попытками шить тигра, и не переключаться на другие крупные работы, но я все же хочу попробовать вышить много открыток за год! Это можно сделать  тут . Все мои сомнения заключаются не в том что я их не успею вышить, а в том что у меня постоянные проблемы с оформлением готовой вышивки.Ну что, буду надеяться на лучшее!!

План пока такой: 1 неделю мы вышиваем одинаковый мотив для открытки, затем 3 недели - свободное творчество (каждый вышивает 3 мотива, которые ему наиболее приглянулись), затем снова 1 мотив вместе и так далее...

Комментариев нет:

Отправить комментарий