среда, 5 мая 2010 г.

Немного летней прохлады.

Сделалась у меня открыточка.
Для меня было очень интересно ее делать! В этой открытке вышивка находится какбы над бумажкой, очень интересный эффект. Сама вышивка мне очень нравится, мороженное получилось таким, что его хочется съесть!



Вот так оно выглядело еще не оформленным
А вот так когда оно было без бэка. Всегда удивляюсь как же такой простой стежок делает картинку более живой и детальной! Мне всегда нравится фотографировать работу до того как сделан бэк и после.

Мир вышитых открыток

3 комментария:

  1. Вкусная открыточка!!!
    Я просто обожаю бэк, люблю наблюдать как из непонятного цветного пятнышка вырисовывается картинка.

    ОтветитьУдалить
  2. миллая открыточка получилась)))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Наталья, спасибочки!
    Kassmia, спасибочки!

    ОтветитьУдалить