четверг, 20 мая 2010 г.

Blue eyes

Последнее время я просто с головой провалилась в вышивку, не хочется больше ничем заниматься только вышивать-вышивать-вышивать, мне кажется даже, что на сон мне теперь необходимо меньше времени.
А это все голубые глаза, они меня просто приворожили.
Таким тигр был 4 мая
И вот новая его фотка 20 мая
 И еще парочка фото процесса.(когда вспоминала фоткала)
16мая
17мая
18 мая




За сегодняшний день я еще немного продвинулась, но фото у меня пока нет.
 Видно одиночные не зашитые крестики, один цвет пока не могу найти в местных магазинах.

7 комментариев:

  1. какой он и правда завораживающе голубоглазый, остался последний рывок)))))))

    ОтветитьУдалить
  2. прелестный тигр.я ценитель вышивки)))))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Восхитительная работа!!! СУПЕР!!! Я представляю что будет, когда ты оформишь картину полностью...))

    ОтветитьУдалить
  4. That is amazing! My brother would love this - his nickname, since he was a little guy is Tiger (LONG before Tiger Woods came along)!

    ОтветитьУдалить